- Творческие педагогические союзы: концептуальный подход, нормативно-правовое обеспечение, механизмы взаимодействия. Творческие педагогические союзы: концептуальный подход, нормативно-правовое обеспечение, механизмы взаимодействия.
- Концептуальные основы методической работы образовательного учреждения.
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности методических объединений и других видов профессиональных педагогических сообществ (проблемные группы, педагогические мастерские, клуб, ассоциация, партнерства и др.).
- Системный подход к организации деятельности педагогического сообщества образовательного учреждения.
- Организация педагогического наставничества в рамках деятельности педагогических сообществ.
- Аналитическая работа педагогических сообществ (методы оценки достижений педагогов и учащихся, прогностический анализ педагогической деятельности, социометрический анализ педагогической деятельности). Формы представления отчетов педагогических сообществ.
- Особенности экспертной деятельности педагогических сообществ.
- Организация и содержание основного общего образования в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
- Научно-методический аспект введения ФГОС в начальной и основной школе.
- Особенности организации образовательного процесса в 1-4, 5-9 классах.
- Основные образовательные технологии в условиях введения ФГОС на ступени основного общего образования (проектно-исследовательская, информационно-диалоговая, игровая технологии обучения учащихся).
- Особенности системы оценивания достижений учащихся начальной и основной школы в условиях реализации ФГОС.
- Разработка проектов внедрения ФГОС на ступени основного общего образования.
- Деловые и ролевые игры в основной и старшей школе.
- Современные технологии обучения в условиях профилизации общего образования (проектно-исследовательские, личностно-ориентированные, модульно-блочные и авторские технологии обучения).
- Содержание и организация учебно-исследовательской деятельности учащихся (содержание и организация деятельности научного общества учащихся).
- Использование ИКТ в условиях компетентностного подхода в обучении учащихся 8 – 11 классов.
- Корпоративная культура образовательного учреждения.
- Педагогическое тьюторство в условиях профильной и предпрофильной подготовки (особенности формирования ученического портфолио, социальные практики и проекты, курирование исследовательской деятельности учащихся и др.).
- Организация педагогического мониторинга в современных образовательных учреждениях. Методика подготовки и интерпретации аналитических материалов.
- Управление качеством образования на уровне образовательного учреждения. Показатели качества образования и принятие управленческого решения.
- Содержание и организация профильного обучения в условиях модернизации общего образования (формирование внутришкольной модели профильного обучения).
- Интегрированное обучение и элективная составляющая профильной и предпрофильной подготовки учащихся.
Все участнии семинаров и мастер-классов получают сертификаты. О сроках проведения семинаров и мастер-классов можно узнать у заместителя директора по проектам АДПО "НОТА"
Шептицкой Марии Николаевны.